Журнал о женском здоровье, московских клиниках, беременности и детях

Женская консультация при роддоме № 10

Метро: ЮАО, м Каховская
Адрес: 117303, Москва, Азовская ул., д. 22
Телефон:
регистратура: (095) 318-01-09
заведующий: (095) 316-86-47



Всего отзывов: 102

  1. Светлана :

    позор и стыд!(Таким Специалистам)кошунством,лицимерием и жаждой наживы орудуют,всем чем угодно,только не верностью своему врачебному делу.Больна более 2-хлет и никакого лечения,массу женщин знаю которых (запустили)и в зо лет повырезали вообще ВСЕ.Либо способны родить ,но ими Правельно не занимаються!Никчемные Шарлатаны!Как Земля носит?

  2. L. :

    Согласна со Светланой.
    Хотела прикрепиться к консультации № 10 (ул. Азовская), заведующая,
    как узнала что не беременная возмущалась, но прикрепила, ладно.
    Пока сидела в очереди — беременные одни лица кавказской наружности.
    Лечат и наблюдают одних туркменок, таджичек, короче чурок одних (платят думаю хорошо они). Противно.
    Без денег ни кому мы не нужны. Бесплодных женщин сейчас очень много,
    в консультациях бесплатных только хуже сделают 🙁
    Туда не советую обращаться.

  3. Аноним :

    Согласна с вышесказанным!
    Лечилась у Гойворонской! Очень удивила своей халатностью! Вовремя поняла это, теперь ищу платную клинику. Просто я взяток давать не умею…

  4. катя :

    Согласна с вышесказанным! Лечилась у Гойворонской,очень удивила своей халатностью!
    Я взятки например не умею давать… да и нечем ведь я студентка…

  5. Надежда :

    Согласна, такое ощущение, что кругом всем должна. В регистратуре ненавидят уже за то, что пришла. Врач о врачебной этике не слышала. Молодая женщина-врач не разговаривает, а орет. Попасть на прием быстрее в Кремль, чем к участковому гинекологу. МРАК!!!!!

  6. Pandemiya :

    Страшно аЖ ЖУТЬ!!!

  7. Екатерина :

    Уже сменилась 3 врачиха в консультации, как меня лечат.. И как выяснилось все это время мне лечили не основную проблему, почему нет детей.. Многие советуют в этой консультации, врача Таланову.. Знакомая моя к ней ходила, советывала, да и отзовы о ней неплохие вроде бы, в интернете..

  8. Светлана :

    Я с вами девочки не согласна!!!! Я наблюдалась в этой консультации по контракту на ведение беременности. У меня была врач- Таланова Елена Анатольевна. Отличный врач, таких как она никогда не встречала. Очень позитивно настроенный человек, всегда поддержит морально. С ней потом и рожала, очень ей благодарна. А что касается лиц других национальностей, то за все время я особенно их не заметила, беременных да, много, в очередях приходилось сидеть подолгу, но с книжечкой в руках как-то не заметно. Просто надо позитивнее на мир смотреть, тогда все будет удаваться.

  9. Анна :

    Я довольна, меня все устраивало…по крайней мере,когда я ходила к участковому врачу своему Анне Романовне…Очень милая, приятная молодая женщина. Тут узнала,что она опять здесь работает, очень обрадовалась!

  10. Екатерина :

    Пока сидела в гинекологич. кресле, врач кавказской национальности смеялась и подозвала мед. сестру, потом начали вместе смеяться, нет ничего смешного в патологии эрозии матки…

  11. ЛСН :

    Мдааа… Ужас какой-то. Ну до чего же наро с ума сходит от информационной бомбежки телевидения и радио… скоро кавказская внешность будет что-то типа бабы яги- страшилка. нельзя так, народ-нельзя. Люди всякие бывают и у нас, русских маньяков и уродов полно. Будьте добрее ведь вы же беременны.!

  12. Kity :

    Просто жуткие условия!кругом одни азиаты!заведующая полная дрянь! извините если так не корректно выражаюсь, но впечатления у меня остались только негативные…увы!!!!

  13. Аноним :

    все так ужасно?

  14. diva :

    Мне зав.перед тем как я ей сказала что беременна,грубо говоря сказала чтоб я сидела и не рыпалась.Слава богу муж подошел.

  15. Татьяна :

    Ужас. Наблюдаюсь там, к сожалению, так сказать, по месту жительства. Врач Кутынская, в очереди можно просидеть часа три, потом она выходит и говорит, что прием закончен. Это притом, что за это время у нее целым КАГАЛОМ сидели индусы, очередь не двигалась. Они заходят целыми семьями, потом идут на УЗИ, возвращаются. Не знаю, они лично ей «заносят» либо платно по официальному контракту. Муж говорит, нужно ей дать денег, но мне даже противно, не хочется, а за что? «Возьмите деньги, но уделите мне хоть 5 минут своего драгоценного времени». Так получается. Я спросила, что с анализами (Скрининг), она их не нашла, и ответила, что если бы были плохие, мне бы позвонили! Сидеть полдня, что бы меня взвесили и померили давление (медсестра), она в это время с индусами решает вопросы. Когда задаю ей вопрос о том, может быть на инфекции необходимо сдать, гормоны и т.д. (я согласна платно), она начинает орать, как сумасшедшая «Вот кто тебе сказал это сдавать, туда и иди». Я пытаюсь ей объяснить, что у нее как у врача и хочу проконсультироваться по этому поводу, бесполезно.

  16. Евгения :

    Наблюдаюсь много лет у врача Пумырзиной. Так как это мой «район».

    Все очень нравится: опытнейший врач, если не засилье беременных, то очередь небольшая.

    Очень довольна.

  17. Лариса :

    Согласна , зав. действительно мерзкая баба , грубая, хамоватая , вечно орущая , все мэтим она прикрывает свою проф. непригодность ей не с беременными работать , а в сортире полы мыть, ее прямое назначение!!!P.S (а денежки она любит , взглядом так и просит!)

  18. Юля :

    В женских консультациях почти везде такая проблема с очередями и с отношением врачей, если только это не платная клиника, хотя там тоже часто работают далеко не профессионалы и деньги официально вытягивают не малые не за что, но зато улыбаются и не хамят 🙂 А вообще все от врача конечно зависит к кому попадешь.
    Подскажите, у Сакутиной кто-нибудь наблюдался? Хороший врач, я имею введу профессиональную сторону?

  19. Марина :

    Не нравится именно то,что «Своих» пропускают без очереди,можно сидеть куковать очень долго…

  20. оксана :

    девочки, подскажите а каховка 16-3, к какой врачихе относится, а то мы недавно переехали.

  21. Виктория :

    Я наблюдалась у Талановой Елены Анатольевны. Врач от Бога!!!! Низкий поклон и вечная благодарность.

  22. alsu :

    Елена Сакутина-СУПЕР ДОКТОР!!!рекомендую!

  23. li :

    ужасная поликлиника! ужасное обслуживание,потеряли карточку,врач отправляет в регистратуру,они отправляют к врачу, и никто ниче не знает,а врач Каверина-просто наглая хамка,и грубиянка,ужасное отношение к пациентам и никакого воспитания! чтоб к ней также относились

  24. Realty :

    НУ что могу вам сказать. Всю беременность наблюдалась у врача Таклиевой. Именно наблюдалась и брала больничный. Все без проблем. Очереди- да, есть такое. НО, могу сказать, что и к моему врачу в платной клинике,куда я хожу, могу прождать в очереди, хотя все по записи (просто нормальный врач не выкинет вас за дверь через положенные 20-30 минут если у вас к нему вопросы). Про профессионализм Таклиевой ничего сказать не могу, не следовала ни одной ее рекомендации, но чисто по- человечески, врач нормальная вполне, к беременным внимательно относится в принципе, больничный — всегда пожалуйста. Про деньги ничего сказать не могу, ни разу не давала, но вот подарки носила регулярно. К слову, наблюдалась по месту жительства в 10 роддоме не за деньги, а бесплатно. Лежала неделю на сохранении там же в отделении гинекологии. Нормально было все. Единственное, без лекарств своих и рекомендаций СВОЕГО врача, там делать особо нечего. Но! Еда нормальная, палаты на 4-5 человек, белье всегда меняют по требованию, одежду рубашку и халат тоже. Рожать, наверное, пойду тоже в 10ку в марте 2010, так как убеждена, все зависит только от тебя самой, как ты к людям, так и к тебе, и принцип «мне все должны» нигде не работает. Так что всем удачи!

  25. Натаья :

    вот про Каверину не согласна, супер врач, на задних лапках перед вами скакать что ли?Всю беременность пронаблюдалась там, беспоатно и мне никто не единого раза не нагрубил, ни врачи, ни медсестры.Сами звонили напоминали про приём (чтоб не забыла прийти).Врач у меня Царапкина Анна Романовна, чудо просто, не то что грубого слова не скажет, наоборот всегда успокоит, подскажет.Пока она была в отпуске несколько раз попадала к Кавериной.Тоже хорошая женщина, немного резковата (но это просто голос такой), но и пошутить может и ободрить и настрой нужный дать)))и была у меня еще одна, не помню фамилию, взрослая женщина с рыжими волосами (лет так 55 может больше) тоже очень и очень внимательна, слышала как она ругалась на одну беременную (та не хотела пить таблетки какие-то), допускаю что с некоторыми по другому нельзя!И не надо гнать на бабушек в регистратуре, хорошие женщины, просто старые.Как вы к людям, так и они к вам!и если уж на то пошло, то звоните и жалуйтесь в минздрав (там в холле все телефоны вывешены).

  26. Bup.j. :

    до беременности,у врачей отношение было полусвинское.сидела бывало часа три,одни беременные были,причем врач сама их вызывала,уже 5 месяцев беременная,отношение изменилось,тоже без очереди бывает прохожу,врачи все смотрят ну прям ангельскими глазками,а я то помню,как грубо относились до этого…

  27. Ольга :

    Да! Я к сожалению лечюсь у Кутынской.Очередь состоит из индусов, чурок ,
    кого угодно, но только все лезут вперед.А кто проживает по адресу
    обслуживания, тот сидит до конца.Безобразие, надо жаловаться

  28. Катя :

    Наблюдаюсь у Царапкиной Анны Романовны. Нормальный врач. Без хамства,
    или вымогательства. Дает дельные реккомендации и не склонна драматизировать.
    А очереди есть везде. В любой поликлинике платных пациентов обслуживают
    в первую очередь… а что делать, всем хочется хорошо жить! Действительно,
    хамства среди других врачей хватает, да и др. персонал — не ахти. Но нужно
    уметь договариваться и настраиваться позитивно. Еще ни разу на улыбку и
    доброе отношение никто не ответил откровенным хамством.

  29. Алиса :

    Врачи, может, и хорошие, а вот организация — гнилая! Наблюдаюсь там по месту жительства. Очереди — да, можно просидеть с начала приема и так и не дождаться, беременные — без очереди (можно было бы сделать отдельный день или время для них, например?), отношение к небеременным презрительно-наплевательское, не-русские тоже без очереди всегда.
    Мед.персонал — отдельная тема. Лаборантка там одна, в очках (имени не помню), брала у меня из вены кровь и сильно повредила вену, причем на мою просьбу забинтовать хоть как-то руку нахамила мне в грубой форме. На следующий день после этого у меня на всю руку образовалась гематома, а через неделю с лимфаденитом и температурой увезли в инфекционную больницу, на месяц. После выписки я пыталась обращаться к глав.врачу с просьбой уволить данную персону за непрофессионализм и халатность, но это БЕСПОЛЕЗНО! Она и поныне там, вредительством занимается. А прошло уже года 3.
    А еще у меня в этом роддоме по направлению из этой же ж/к полип «удалили» так, что через 3 месяца после выскабливания на том самом месте уже 2 полипа обнаружилось! Пришлось повторное выскабливание делать (слава Богу, уже в другой клинике).

  30. Аленка :

    Совок — абсолютнейший! Здание, оснащенность, отношение младшего мед.персонала,
    все оставляет желать лучшего! Абсолютная халатность — кровь берут без перчаток,
    если просишь одеть перчатки — в ответ хамство! Я поспешила с выводами-и заключила
    контракт на ведение беременности с ЖК при этом роддоме — жалею конечно — но начи
    талась отзывов о высоком профессионализме врачей! Наблюдаюсь у Астаповой
    ни одного плохого слова о ней не скажу — замечательный человек,врач — чуткая,
    внимательная женщина!
    Надеялась, что присутствует понимание персонала ЖК, что страховые контракты для них благо и дополнительные деньги — увы зря!
    От всей души не советую заключать контракты с этим роддомом — будете
    разочарованы!

  31. Мarilyn :

    Совок, хамство, безраличие.
    ПРО ДЕНЬГИ. На первом приёме дала штуку. Врач взяла. На втором приёме уже мне мозг полоскала. Правила игры не знает? Больше не дам!
    ПРО ВРАЧЕЙ. Каверина мне очень нравилась, жаль ушла с моего участка. Нынешняя — Идрисова — взяла 2 анализа, сделанных в кардио центре, а 2 не приняла, сказала, «у нас сдай». Мне потом опытные товарищи объяснили — она не понимает результаты в системе СИ(это когда типа чека с аббревиатурами и цифрами наклеено)! А мои ли это проблемы?
    Когда я сказала, что возможно пойду наблюдаться на Опарина, в ней взыграла профессионально-национальная гордость, и она выдала: «мы тут тоже не с рынка»!!! No comment.
    ПРО КРОВЬ. Мне тоже не хотела эта личность руку забинтовать. Говорит, ничего нет, своё носи. Потом соизволила лейкопластырь наклеить, когда кровь уже потекла.
    Про очереди, запись на УЗИ на месяц вперёд, людей без очереди, паузы в приёме на 1,5 часа, формализм во всём даже и говорить не хочу!
    Буду ходить иногда для проформы, а вести беременность в другом месте, где врачи профессионалы и очень милые люди.
    Всем удачи!!!

  32. Нина :

    Я наблюдаюсь у Клековкиной Ольги Федоровны( может быть кто то про нее может написать свое мнение, мне было бы очень интересно). Срок беременности небольшой ( 4 месяца), великолепный врач, очень любезна, никогда не нахомит, не накричит и т.д., всегда четко и по теме. Я очень довольна что попала именно к ней. Хотя сама больница не внушает позитивного настроя, стены и все что там есть как уже ранее писалось СОВОК, эти зелено-непонятного цвета стены просто убивают. Правда очередей глобальных я не видела.

  33. Юлия :

    Добрый день, уважаемые девушки и женщины!
    Хочу Вам поведать свою историю! Мне 24 года, не беременна, встала на учет в 10-й месяца два назад. Без особых проблем!!!
    Заявление заведующая приняла без лишних вопросов, женщина строгая, но это не мешает общению никак!
    Женщины, милые, я свято уверненна в том, что Вы сами не далеко ушли по уровню образования, раз такое смогли написать.
    До этого наблюдалась в районой жк Тушино — вот там одназначно творится безпредел! Карту там просто так не дадут, и на прием не пустят, если ты конечно не беременна и нет острых болей! Каждому врачу там откровенно на тебя [удалено]!
    Я была на приеме у гинеколога-эндокринолога и Клековкиной Ольги Федоровны. Я В ПОРОСЯЧЕМ ВОТСТОРГЕ от ее подхода к поциенту! Как врач она действительно занимается пациентом и моем случае (может мне просто повезло) оперативно и комплексно! Рекомендациям следую и верю ей!
    Я поменяла много враче

  34. Юлия :

    Простите продолжу… наболело
    Я поменяла много врачей, и в платных клиниках была и в центрах планирования, и в больницах с заведующими общалась.
    в защиту врачей работающих в жк при 10 роддоме хочу добавить только одно, что на собственном опыте убедилась что все что написано выше это ВРАНЬЕ! Как минимум я имела дело с тремя врачами этой консультации. И мое мнение совершенно обратное от выше написанного!
    Если кого интересует Клековкина Ольга Федоровна, то она мне показалась специалистом с большом опытом , постоянно стремящиюся повышать свою квалификацию.
    Желаю Всем ВАМ большого терпения и конечно же удачи!

  35. Вера :

    2 года назад рожала в 10 РД у Клековкиной О.Ф. Очень хороший врач. Профессионал.Все четко и по делу. Сюси-пуси разводить не будет, но и не кричит, очень интеллигентная женщина , с чувством юмора. Мне ее рекомендовала знакомая, родила у нее двух детей.
    Вот читаю отзывы о жк , думаю могу ли я туда прикрепиться( хотя я из др. района) и наблюдаться у нее. По крайней мере я ей доверяю.

  36. Ирина :

    Добрый день!Честно говоря, странно читать столько негатива о ЖК при 10 роддоме. Первую беременность 2 года назад наблюдалась там платно по контракту (у Крайновой Е.О.) — только положительные эмоции. Отношение врача и остального персонала доброжелательное, все процедуры и анализы без проблем, единственный минус — пришлось искать стоматолога и ЛОР-врача на стороне,их там нет. Сейчас жду второго ребенка, планирую наблюдаться там же, жаль, что Крайнова полностью перешла в роддом и не ведет беременность.

  37. Марина :

    Клековкина о.ф. «отличный специалист»,который принимает своих со стороны,а беременные с большим сроком должны сидеть и помалкивать! Ведь одна пришла с пакетом гремящих бутылок- ну как тут её не принять,тяжко ведь с пакетом сидеть,вторая с текущими водами(так текли,что домой со своим мужиком пешком пошла),я вот думаю тоже идти мне на приём,когда у меня воды потекут или всё же скорую вызывать? Третья мадам вообще непонятно какая- вот видимо из тех,кто решил прикрепится к «отличному специалисту». Вот,и по словам г-жи Клековкиной они все после родов и надо их принимать без очереди! А ты сиди,сиди со своим 8 месяцем на железных стульях с 2 часов до 5 с больной поясницей и не возмущайся,понятно! Ну,зато на следующий деть позвонили и сказали «зачем же жаловаться главврачу? надо было зайти,тихонечко сказать и мы бы вас тоже без очереди приняли». Так что все с большим сроком смело заходите,говорите что вам трудно сидеть,что болит поясница,что у вас давлениеь и вы пройдете без очереди!

  38. Виолетта :

    роила двоих детей в 10ом роддоме, наблюдалась в жк там же , все было отлично , не копейки не платила , врачи мне очень понравились ( ну может мне попались лучшие)), а Таланова присутствовала на родах моего первого ребенка, и вела меня некоторое врем пока моя врач была в отпуске, она замечательный врач, все время до родов пока находилась в родблоке, она от меня не отходила , вощем я ей благодарна, все прошло здорово.Спасибо 10роддому и персоналу , мне там очень понравилось

  39. Наталья :

    Была на приеме у Кутынской, и просто обалдела, что в современном мире, еще есть такие дикие люди…не разговаривает — орет, отчитывает за то что пришла к ней, так, словно, надзиратель на заключенного…Ужас! Нельзя таких допускать к работе с людьми! Буду жаловаться!

  40. Марина :

    Девочки, а кто-нибудь наблюдался у Карапетян?

  41. Ирина :

    добрый день! а расскажите, пожалуйста, про Анну Романовну поподробней? она моя участковая, у меня бесплодие… как она по этому вопросу?

  42. Наталья :

    Девочки, скажите пож-та кто участковый врач по Балаклавскому проспекту?34 дом.И отзывы о ней.Спасибо.

  43. Ирина :

    девочки, скажите пожалуйста кто участковый по Болотниковская 31/1 ???

  44. Елена :

    Позвоните в регистратуру, и вам скажут, кто врач. тел легко в интернете найти.

  45. Лариса :

    Отношение просто ужасное , просидела в очереди на УЗИ , постоянно принимают без очереди , при этом было сказано что все платные будут проходить вперед. Я не пойму ,москвичи что рожей не вышли ,что за скотское отношение ? Делайте отдельный кабинет для платных ,или определенное время ,ну хотя бы через одного принимайте , другие что не люди ?

  46. КАтя :

    Простите а про царапкину что можете рассказать?я просто тока прекрипилась к этой консультации!

  47. Виктория :

    Мой врач Анна Романовна Царапкина! Да,она молодая,но профессионализма меньше у нее не становится. Сберегла мне дочку. Вместе с Кутынской. Ирина Васильевна,если и кричит,то по делу. А без очереди лезут не по знакомству,а по собственной наглости и не воспитанности!!!!!!! И врачи здесь не при чем! И про стулья понимают,и про спины наши,а вы их понимаете??? Анна Романовна работает без мед.сестры!!!Сама бегает за нашими анализами.Умница. И всегда улыбнется,и успокоит. Каждый прием жду с нетерпением)))

  48. Юлия :

    Мой врач Сакутина Елена Вадимовна. Попала к ней на прием, когда пришла беременная вставать на учет, и сразу «влюбилась», наблюдалась у нее все 9 месяцев, осталась довольна. Решила, что рожать буду только с ней, так и получилось, Е.В. взяла меня на контракт. Роды были не простые, но Е.В. сделала все, чтобы мне помочь, сидела не отходя практически от меня все 13часов родов, потом постоянно прибегала ко мне в палату, чтобы проверить как у нас с малышом дела. Если бы не она, меня бы наверно прокесарили бы и никто бы со мной не мучился. Мальчишке уже 1год и 3месяца, ждем второго и обязательно пойду наблюдаться и рожать со своим врачом-Сакутиной Е.В.

  49. Юлия :

    По поводу контракта еще добавлю, что врачу идет мизер от тех денег, которые платишь за контракт, поэтому не так уж они стремятся к этому контракту, чтобы за 3000 сидеть сутки и ждать когда ты разродишься. А вся ответственность за роды на враче. По поводу остального персонала: мнения разные, всегда остается главным человеческий фактор. Один узист-золото, это Абрамова, а другой так себе…Кровь берут из вены профессионально, ни одного пятнышка, но всегда с каким-то негативом. Когда лежала в патологии, то одна смена была ужасная, а вторая такая милая и внимательная. Поэтому все зависит от людей, будьте добрее и к вам люди потянуться :)))

  50. Ольга :

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а к ЖК при 10 роддоме можно прикрепиться не зависимо от прописки?

  51. Альфира :

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто нить наблюдался у Карапетян???

  52. Юлия :

    Идрисова Лилия Султановна очень хороший врач. Большое ей спасибо за рождение дочки Варвары.

  53. Мария :

    Здравствуйте! Читаю негативные отзывы и просто прихожу в ужас! За державу, как говорится, обидно. Я наблюдаюсь в ЖК при 10 роддоме с самого начала беременности и в данный момент у меня уже 40-я неделя. Наблюдалась я всю беременность бесплатно, никому «на лапу» не давала, мой врач — Сакутина Елена Вадимовна, могу сказать о ней только самые лучшие слова, у нее наблюдается очень много беременных. Время ожидания в очереди составляет в зависимости от ситуации от 20 минут до 1,5 часов, я ни разу не видела чтобы кто-то проходил без очереди по настоянию врача (обычно без очереди идут те, у которых просто нет совести), однажды прошла женщина после операции (ей нельзя было сидеть на стуле). Что же касается отзывов тех, кто возмущается тем, что без очереди идут беременные на поздних сроках, либо уже родившие, я могу посоветовать этим людям только попытаться поставить себя на их место (если у Вас отойдут воды или дома не с кем оставить грудничка, сколько Вы в той очереди высидете?) мне кажется, нужно терпимее относиться к людям и попытаться понять кого-то кроме себя. Ожидание в очереди на УЗИ также составляет в среднем около часа (однажды я была свидетелем того, как на УЗИ приводили пациенток из роддома без очереди, провели всего двоих, потом врач сказала, что будет очередников принимать, так как время ожидания в очереди слишком затянулось). За время беременности мне пришлось 3 недели походить на капельницы в стационаре, медсестры выполняют свою работу профессионально (берут кровь, ставят уколы, капельницы и т.д.), ничего плохого о них сказать также не могу, они просто выполняют свою работу и ни с кем не «сюсюкаются». Во время моей беременности у Сакутиной Е.В. однажды был отпуск, в это время я наблюдалась у Кутынской, могу сказать о ней также только хорошие слова как о враче. Просто побывав на приемах у двух врачей ЖК, могу сказать, что у каждого врача свой подход к пациенткам (ну и конечно, свой характер), никто из врачей не вынашивает злостных планов о том, как бы оскорбить пациенток, я думаю идя на прием нужно понимать, что никто к Вам не будет относиться как к единственной хрустальной вазе (таких как мы у них десятки :)), думаю, главное иметь позитивный настрой и все будет хорошо! Лично для меня самое главное — это профессионализм врачей, а с этим в данной ЖК все обстоит самым лучшим образом.

  54. Оксана :

    Добрый вечер! Я наблюдалась всю беременность и рожала в 10 роддоме с врачом Крайновой ЕО. Ничего плохого сказать не могу, врач хороший, профессиональный, сопли с вами жевать не будет.
    Да, больница — совок,а где сейчас не совок, я не имею в виду платные центры. В очередях больше 30 минут никогда не сидела, а мне есть с чем сравнивать. В одной ЖК я на прием попала только на третий день из-за очереди, а потом еще ждала 4 часа.
    Так что, если Вы едете рожать, а не на отдых, то пять дней пережить можно.

  55. Олесенька :

    Завед. ЖК при 10 род.доме — настоящая старуха Шапокляк, это просто что-то!!! Она заполнена желчью и жаждой наживы до самой макушки. Просто оооочень неприятная особа.

  56. Юлёнок :

    про КУТЫНСКУЮ!!!!!! гнать её метлой! я просто в шоке была, когда пришла вставать на учёт на 5й неделе беременности с жутким токсикозом. Я не то что в слезах ушла, я вообще была в ужасе — куда и к кому мне теперь обращаться! Я ей говорю, мне плохо — она орёт на меня, спокойно вообще говорить не может. Посмотрела меня на кресле, подтвердила, что беременная. Назначила УЗИ. Я её спрашиваю какие витамины мне пить начинать, например, фолиевую кислоту, можно ли пить? так она мне: «я ещё твоего УЗИ не видела!» так ведь фолиевую, я знаю, начинают питьуже в ходе планирования…..ВОООбщем, эта старушенция, у которой с головой не всё в порядке!!!! с беременными ей противопоказано работать
    !! ПУСТЬ ИДЁТ НА ПЕНСИЮ!!!! Я как вспомню, так вздрогну. В итоге меня с токсикозом увезли в больницу на сохранение. Узи этого первого я не дождалась… а там была гематома!

  57. Юлёнок :

    Потом вышла моя врач САКУТИНА. По сравнению с Кутынской — небо и земля. Я летала на приём. готова была ждать свою очередь сколь угодно! САКУТИНА — ЧЕЛОВЕК И ВРАЧ! да у неё народу завались, но это стоит того! кстати , когда ждала прём ВСЕГА видела у КУТЫНСКОЙ индусов и «вьетнамок». я конечно против них ничего не имею, но сразу видно подхалимную физиономию Кутынской и как она их пехала вне очереди на Узи…. просто обалдеваю. И сочувствую людям, кто у неё наблюдается! я ни от кого не слышала про неё хорошего. Горлопанка, хамка, невежа и т.д. и т.п.

  58. Екатерина :

    Я наблюдаюсь у Сакутиной Елены Вадимовны. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Я тоже абсолютно довольна своим врачом. И считаю, что мне ОЧЕНЬ повезло, что я попала именно к ней. Причем на учет я пришла вставать с заявлением, не по прописке, но в эту кончультацию, поскольку живу сейчас недалеко. Ни разу никаких взяток не давала, нигде ни копейки не заплатила. Да очереди у нее есть всегда. Но это от того,что врач очень хороший. Спасибо, что есть такие специалисты и в бесплатной медицине.

  59. Екатерина :

    Наблюдаюсь у Царапкиной Анны Романовны. Замечательный врач, могу только присоединиться к предыдущим отзывам. Внимательная, аккуратная. Правда, сейчас она работает с медсестрой (Зоя, кажется) — тоже очень милая девушка. Всегда всё объяснит, покажет, расскажет. Не пожалела, что попала к ним.

  60. Улена :

    Первую беременность вела — Лизирович (она сейчас там не работает). Она же в день моих родов взяла дежурство, что бы принять роды. Спасибо ей огромное. Я пыталась ее отблагодарить, она отказалась от денег, согласилась только на коробку конфет.
    Вторую беременность вела Карапетян. Когда у меня начались роды в 28 недель, то я рожала с бомжами, т.к. она собиралась, но так и не дала мне обменную карту. Сестра подвезла ее в роддом на следующий день. Зав отделением посмотрел и сказал, что таким врачам надо руки отрывать. У меня можно было предотвратить гибель ребенка, что видно было по анализам. Но она этого не заметила.

  61. Альфира :

    Всем привет! что можете рассказать про Капапетян?я тока прекрипилась к этой консультации и все никак не могу сходить на прием!Поделитесь!

  62. Елена :

    У меня подруга лечится к Карапетян уже 2х дето родила под ее наблюдение,говорит врач отличный.

  63. Оксана :

    Карапетян ушла в декретный отпуск. Опять поменяют врача(((((

  64. Аноним :

    Хожу в ж/к 10 р/д с декабря 2010 года. Впечатления ужасные. Грубая и неприветливая бабка в регистратуре, карту ищет долго, постоянно куда-то отлучается. Гинекологи на участках меняются каждый год, так что найти постоянного врача почти нереально, их не просто перебрасывают с участка на участок, а переводят из ж/к в роддом. В ж/к работать никто из гинекологов не хочет, так мне сказала врач. Все стремятся в роддом. Врачи в ж/к неквалифицированные, назначают лекарства, предварительно прочитав в тетрадке что и в каких дозах пить пациенту. Очень много лиц бывшего СНГ и индусов.

  65. Аноним :

    С 8-ми недель наблюдалась у Карапетян. Врач без особого рвения. Принимает как на конвеере. В последний раз, пока не напомнила про результаты анализов, она на них и не посмотрела (у нас с мужем разные резус-факторы). Недавно ушла в декрет. Надеюсь заменяющий ее врач будет более ответственно относится к своим профессиональным обязанностям.

  66. Маргарита :

    Наблюдалась у Царапкиной Анны Романовной. Большое ей спасибо.

  67. Натусик :

    Наблюдалась у Царапкиной Анны Романовны. Очень внимательный и ответственный врач. Относится с пониманием к беременным и всегда спокойно выслушает и ответит на вопросы. Жалко, что сейчас не на приеме. Переведена в роддом. Не знаете, как можно к ней попасть для ведения беременности? И кого вела врач Мещерякова,сейчас вместо Царапкиной А.Р. на приеме? Какое о ней мнение?

  68. Виктория :

    Девочки, ну как же теперь без Анны Романовны…((( ой я хочу только к ней за вторым малышом!!!((( Прям вот в шоке теперь((( Что ж такое! Верните Царапкину))))

  69. новенькая :

    Девочки, подскажите пожалуйста как вам врач Кумырдина В.И?

  70. новенькая :

    Она принимает в 8 кабинете

  71. Евгения :

    Наблюдаюсь у Мещеряковой. Рецепты не выписывает,пишешь с ее с слов сама на бумажке, уточняешь дозу и способ приема. Лекарства назначала, достав рекламу медпредставителя. На вопросы отвечает непрофессионально, диагноз ставит крайне неуверенно. Хотя вроде бы была замом завотделения. Осмотры проводит грубовато.

  72. Екатерина :

    Пришлось вставать на учет по прописке мужа. Начинаю жалеть. Попалась врач Мещерякова. Мягко говоря, отвратительная особа. С самого первого приема она мне не понравилась. Очень грубо и по-хамски ведет беседы. Каждый прием, я прошу ее сбавить тон. Желания у нее обследоваться и приходить на прием нет никакого. Подумываю переводиться к другому врачу.

  73. Юлия :

    Наблюдалась и рожала по контракту с Астаповой Тамарой Михайловной. Спасибо ей огромное Профессионал с большой буквы,очень ответственный и чуткий человек,впечатления остались только приятные!!!

  74. Анна :

    Добрый день.
    Хотела оставить свой отзыв об этом «враче» (Кутынская Ирина Васильевна). Попала к ней через знакомых. То что она за деньги все сделает — это не такая уж и правда. Придя первый раз я не предала значение некоторым вещам. Но после третьего визита (два из которых закончились истерикой) желание наблюдаться в этой консультации, да еще рожать, просто отпало. И вообще после анализирования всех моментов, хотелось задать вопрос о компетенции врача. Да, не спорю, она работает долго, только пора уже на пенсию. Времена другие стали. Мало кто знает о тех вещах, которые происходили у этого врача. Мало того что на нее подавали заявление в прокуратуру (выкидыши на 10 неделе и более), но и отзывов я не много хороших о ней нашла. Но после личного общения я больше туда не ногой.
    Начиная от взятия мазка после трансвагинального узи (причем я уточнила что только сделали узи, ее это никак не остановило), назначении лекарств без измерения давления (мне назначили при пониженном давлении (90 на 60 рабочее) Папаверин свечи). Плюс ко всему поставила угрозу выкидыша на сроке 3 недели (хотя сегодня сдав все анализы и сделав повторное узи ничего угрожающего нет), возвращаясь к вопросу о компетенции врача, ни один врач не будет звонить в выходной день и говорить:»Срочно приезжай у тебя плохие анализы.» Как выяснилось потом это врачебная ошибка, т.к. анализы были хорошие и при повторной сдаче она сама же это подтвердила (что все хорошо). Но простите, я беременна, и звонить и говорит срочно приехать все плохо, я считаю просто непозволительной ошибкой для врача. Анализы, сделанные в других клиниках и консультации при своем роддоме по мету прописки ее вообще не интересуют.
    Думайте сами, но такого отношения даже и без денег не хочется. Тем более в положении. Когда ты платишь, то в свою очередь, хочешь нормального отношения. И мы с мужем были настроены положительно, но после хамского отношения, даже вспоминать не хочется.

  75. Кристина :

    А про Лёвочкину кто нибудь что нибудь знает?а вообще я очень расстроилась почитав об этом роддоме..у меня 16недель беременности и я просто в растерянности хоть дома рожай(((

  76. Ольга :

    ЖК при роддоме №10 — УЖАС! УЖАС!
    В связи с первой беременностью решила встать на учет в ближайшую к месту жительства ЖК. На 6 неделе (начало июня 2011) посетила участкового врача для оформления и прохождения всех необходимых процедур. Кроме этого, в это время у меня была темп. (37,3С), насморк (первичные признаки ОРВИ). После двух посещений врача (Кузовкова) накопилось большое количество общих и частных претензий, которые считаю необходимым озвучить всем:
    1. Запись к врачу отсутствует, существует только живая очередь. На одну пациентку у врача уходит 30-40 мин. Все (и беременные, и нет, некоторые беременные с маленькими детьми) сидят в общей очереди по несколько часов. Мой опыт — 3,5 часа. Сидеть приходится на железных в дырочку стульях. Почему нет почасовой записи? Хотя бы примерной? Есть роженицы, которые принесли справки для закрытия карты беременной, также ждут несколько часов, чтобы отдать бумагу. Хотя дома ждет младенец, некоторым молодым мамочкам просто трудно сидеть. На мое предложение: «отдать мед.сестре, которая приходит домой на осмотр младенца», ответили, что никто не возьмет. Все ходят и отдают сами эти бумаги. Эта бумага нужна участковому врачу. Почему нельзя организовать сбор подобных справок из дома силами мед.работников?
    2. В кабинет УЗИ запись за 3 недели вперед. Пациентки сами ищут по кабинетам заветную тетрадь, чтобы записать свою фамилию на свободное время. Плюс надо нести свою простыню и презерватив. Почему нет одноразовых простыней и презервативов? Неужели этой статьи нет в бюджете мед.учреждения?
    3. Сдача крови из пальца на 3 этаже, из вены — на 2-м. Почему нельзя сделать сбор всех анализов в одном кабинете? После анализа у меня были огромные синяки на обеих руках в течение 2-х недель. Врач заявила, что я в этом виновата сама. Замечу, что кровь из вены сдавала далеко не в первый раз, но таких синяков никогда не было.
    4. Тележка для сбора анализа мочи стоит у самого входа в ЖК за входной дверью в холле! Где лаборатория?
    5. Лифтов нет. После нескольких часовых очередей беременным элементарно трудно ходить! Почему закрыты лифты?
    6. Прием у эндокринолога: чтобы взять талончик (есть всего 10шт на день) — одна очередь, не успела — приходи завтра и занимай новую очередь. Прием у специалиста — другой день и снова новая очередь. Почему нельзя организовать почасовую запись по телефону или в регистратуре?
    Отдельное впечатление произвело на меня посещение моего участкового врача:
    — при первом посещении карта по беременности заведена не была. Это было сделано только тогда, когда я пришла с результатами УЗИ. Первый раз мне были выписаны направления на сдачу крови, мочи и УЗИ;
    — не было озвучено, что поскольку я встаю на учет на начальном сроке (6 недель) мне полагается социальная выплата за раннюю постановку на учет. Кто должен сообщать беременной о её праве и выдавать соответствующие документы?
    — я задала вопрос врачу касательно моей температуры, насморка и чихания. Спросила, может быть это связано с беременностью, какими препаратами можно лечиться? Последовал ответ, что это не её специализация. «Вылечивайтесь и приходите». Хотя сейчас, после консультаций у других врачей я знаю, что у меня гормональный ринит, что температура была связана с беременностью, и её нельзя было сбивать. Почему врач не осматривает беременную в совокупности со всеми симптомами?
    — на УЗИ озвучили наличие патологии (обнаружена киста предположительного желтого тела), но размеры и положение не описаны. С моих слов было записано, что также ещё есть и миома. О ней я сообщила сама, поскольку несколько лет систематически наблюдаюсь у специалистов. Также не сделана запись о её размерах и положении. На мой вопрос о кисте, пояснили, что ничего серьезного, это киста беременных, которая не является патологией (до этого момента никогда такой диагноз мне не устанавливали). Последний раз проходила УЗИ в поликлинике Минэкономразвития России за три недели до этого.
    — После УЗИ я попала к участковому врачу, которая затребовала паспорт для оформления карты беременной. Я пояснила, что уже приносила паспорт, и мне оформляли карточку в регистратуре при первом посещении, а сейчас просто пришла с простыней на УЗИ и паспорт не взяла (пришла из дома, в настоящий момент нахожусь на больничном в связи с ОРВИ). Врач сделала громкие заявления в мой адрес, что как я вообще посмела явиться в государственное учреждение без документов. Я ещё раз пояснила, что болею, пришла с температурой, чтобы пройти УЗИ, мои паспортные данные уже есть в карточке, их можно переписать оттуда в карту беременной. Врач отказалась это сделать, затребовав, чтобы я все-таки пришла в следующий раз с паспортом, а заодно сделала с него копии всех страниц, копию полиса и оригинал и копию пенсионного удостоверения. Так что и во второе посещение врача на меня не была заведена карта беременной. Вопрос: почему не вывешены в зонах общего доступа (около регистратуры, например) правила посещения врачей, список всех необходимых документов и т.п.?
    — Благо, я живу недалеко от ЖК, взяла паспорт и все необходимые документы и копии, пришла и заняла новую очередь. После 1,2ч ожидания врач увидела меня в коридоре и пригласила в кабинет. Начала заполнять карту беременной. Дойдя до результатов УЗИ, пригласила в кабинет заведующую отделением.
    — жалею сейчас, что речь заведующей не была записана на диктофон. Её надо включать студентам медицинских учреждений под заголовком: «Как не надо разговаривать с пациентами». Мне с возмущением и удивлением было озвучено, что у меня большая киста. На мой вопрос – как она влияет на беременность и почему к ней сейчас такая большая озабоченность, мне ответили, что если я не беспокоюсь о своей беременности, то они (видимо зав.отд. и участковый врач) позаботятся о ней сами. Данное заявление считаю как минимум некорректным, поскольку мне 33 года, это моя первая беременность, и нельзя заявлять, что я о ней не забочусь. И мои вопросы связаны только с тем, что я бы хотела знать природу возникновения патологий, что с этим делать, какие есть медицинские показания и т.п. Мне тут же ответили: «Чтобы все это знать, вы должны иметь медицинское образование, а у вас какое? Юридическое? Тем более, вы должны все понимать!» Почему «тем более», я так и не поняла. Я ещё раз задала вопрос другими словами — с чем связано беспокойство аж до зав.отделением? Ответ: «Чтобы не было выкидыша на поздних сроках». И ещё вопрос: «Сколько лет вы не были на УЗИ, чтобы так запустить кисту?». Ответила, что последний раз была три недели назад. Мне также (видимо, в пример, чтобы не обольщалась) была рассказана история, о том, что к зав.отд. на днях пришла пациентка 24-х лет с желанием забеременеть, но 3 месяца назад ей была сделана операция по удалению рака почки. А она, видите ли, ещё и забеременеть хочет?! Зачем мне рассказывать чужие проблемы? Где принцип врачебной тайны? Затем меня стали пугать (другого слова не подберу) онкологией и возможной операцией. Зав.отд. дала задание участковому врачу выписать мне анализы на онко-маркеры и связаться с неким профессором, чтобы он меня осмотрел. После этого зав.отд. удалилась.
    — Врач мне пояснила, что направления на такие анализы выдаются по 1 шт. раз в месяц на участок, но поскольку у неё на участке есть пенсионеры и малоимущие, то мне такое направление она дать не может. Предложила адрес одной частной лаборатории, где бы я могла сдать анализы. Я предложила вариант, что моя страховая компания готова оплатить любые анализы. Как мне это оформить? Но ЖК с Альфа-страхованием не работает, и этот вариант рассматривать не будет. Мне непонятно – почему с одной стороны к моей проблеме была повышенная озабоченность зав.отделением, а с другой стороны, пенсионерам и малоимущим данный талончик нужнее, чем мне?
    На этом пока мои посещения ЖК при род.доме № 10 закончились. Наблюдаюсь в ММА им.Сеченова. Кстати, кисты нет.

  77. егор :

    Ольга :
    июля 21, 2011 at 12:12

    а вы случаем не читали отзывы здесь же, когда врачи работали по записи и талонам? Нет? ну, тогда почитайте)) как народ тут плакал, что должны записываться, а не сразу прийти и отстоять очередь. Лаборатория там на 4-ом этаже.. все ли понесут мочу на 4-ый этаж во время беременности раз в неделю?

  78. Людмила :

    Велась и рожала в ЖК при 10 РД 3 года назад у Сакутиной Елены Вадимовны.Пришла к ней по рекомендации подруги и не пожалела ни разу.Не самую простую беременность отходила отлично во многом благодаря ей,и родила у нее же без эпидурала и прочей дряни без проблем.ВРАЧ ОТ БОГА!!!!!!Квалификация и доброжелательность на 100 баллов,что сейчас,к сожалению,редкость.Вот на время отпуска Е.В. попала к Кутынской-даже не тихий,а громкий ужас,она просто доводила меня до истерики,грозилась больницей по поводу и без,посылала на анализы за деньги к своей подруге на Опарина,и т.д.
    Жаль,что живу сейчас на другом конце Москвы и нет больше возможности ходить к Е.В.(((((

  79. Алина :

    Пыталась как иногородняя 23.08.2011 прикрепиться к ЖК при 10 роддоме. Заведующая мне сказала, что существует специальное постановление правительства Москвы, по которому обслуживание иногородних возможно только платно, а прикрепление к поликлинике не возможно без московской прописки и московского полюса ОМС, естественно после этого предложила платные услуги. Это наглая и циничная ложь! Такого постановления не существует, и только отвращение к этому…существу в белом халате остановило меня от обращения в вышестоящие инстанции. Дорогие женщины, уважайте себя, берегите себя и не обращайтесь в ЖК где место заведующей занимает паразит, насаживающийся на ваших проблемах с женским здоровьем!

  80. Мария :

    Добрый день. Девушки, подскажите пожалуйста про врача Бутынскую Ирину Васильевну. А то после всего прочитанного страшно становиться вообще в эту ЖК идти…

  81. Вера :

    Я была в консультации в 2008году(первый раз)врач у меня была Колбайя.Пришла на консультацию,в очереди сидела не долго(в пределах часа)Она взяла все анализы..кровь,мазки(бесплатно).Отношение было хорошее,без намеков на презенты и тп.В том же году была у эндокринолога,так же все анализы на гормоны были взяты бесплатно и быстро.Поход в консультацию повторился в сентябре этого года.Врач теперь Лёвочкина.Первое мнение доброжелательный человек,спокойный.Отношение хорошее.В очереди было 4-5 человека перед мной,прошла за часа полтора-два.В один день сдала анализ крови,мазки,узи сделала(в очереди так же сидела не долго)Всё оперативно.Ничего плохого сказать не могу.Все анализы берут,отношение хорошее,безумных очередей тоже нет…

  82. Ирина :

    наблюдалась в данной жк в 2009г. у Кавериной, врач нормальный, но постоянно ставила задержку развития, т. к живот был маленький (по узи все было в норме) рожала в 7 на каширке, в 10-ом не рискнула…достаточно было консультации..

  83. Екатерина :

    беру свои слова обратно! нашли общий язык. сейчас относится очень хорошо, с пониманием.
    72. Екатерина :
    июня 9, 2011 at 15:15
    Пришлось вставать на учет по прописке мужа. Начинаю жалеть. Попалась врач Мещерякова. Мягко говоря, отвратительная особа. С самого первого приема она мне не понравилась. Очень грубо и по-хамски ведет беседы. Каждый прием, я прошу ее сбавить тон. Желания у нее обследоваться и приходить на прием нет никакого. Подумываю переводиться к другому врачу.

  84. Анастасия :

    Всю беременность проходила в эту жк. Все врачи добрые, чуткие и внимательные. Левочкина Кристина Юрьевна и акушерка Нина Павловна — очень хорошо относились, обрывали телефон, если пропустишь прием,никогда ничего не просили и не намекали. Родила здоровую девочку. Безумно благодарна. ни копейки никому не дала и все хорошо. Так что не верьте бредням!

  85. Анна :

    У меня только положительные эмоции. У меня две дочки, с обоими наблюдалась у Сакутиной Елены Вадимовны-низкий поклон , здоровья ей и счастья. Замечательный доктор, отличный специалист, доброй души человек. Она ведет беременность, принимает роды и все на ура. Обе беременности вела у нее, жаль что рожала не у нее, но если надумаю третьего обязательно только к ней. А по поводу очередей, а где их нет, к терапевту, хирургу, в травматологии сколько сидите? а результат? Здесь и просидеть 1-2 не жалко, летишь как на крыльях, и возмущения нет, а как же по другому, она же не чай пьет, таких же как мы осматривает, или своих подопечных в родах контролирует, а вы бы хотели чтоб вас не контролировали???? или наспех осмотрев, поставили не верный диагноз и ради чего чтоб в очереди поменьше посидеть. Думаете в платных клиниках лучше, может быть, если специалист некудышный, а к хорошему специалисту всегда большая запись и очереди. решайте сами посидеть часок другой и попасть к нормальному, адекватному врачу или заплатить деньги и впоследствии все равно вернуться в районку. А по поводу чурок и т.д. и т.п, когда во времена ссср загранки были привилегией никто и не смотрел с кем приходится работать индус он, таджик, узбек или грузин-это тогда не имело никакого значения, зачем же сейчас вы показываете свое бескультурье и невоспитанность. Историю почитайте, в сосаов национальностей России входили не только русские. Мы всю жизнь с ними бок о бок жили. В любой нации есть и хорошие и плохие, если у них есть возможность платить кто в этом виноват они что ли, нет мы с вами, что не можем себе обеспечить достойное существование, они работают там где ни один москвич работать не будет, почему? ниже моего достоинства, а оскорблять других людей не зная какие они, выше вашего достоинства.
    Будьте добрее и жить будет проще. Относитесь к любому человеку так как бы вы хотели чтоб относились к вам!!!!! Любви вам и взаимопонимания!!!!

  86. Ирина :

    Добрый день!Скажите свое мнение, может кто наблюдался у Левочкиной Кристины Юрьевны, что можете сказать об этом враче?

  87. Александра :

    Не знаю, я не из Москвы, прикрепилась к жк без проблем (причем начитавшись негативных отзывов подготовилась морально что сейчас будет хамство, понаписала заявлений, переписала телефоны кому жаловаться если что и твердо решила если что требовать отказ в письменном виде), но регистрация и полис ОМС у меня есть. Прикреплялась не по беременности — наблюдение после выкидыша. Сегодня в первый раз была у врача — Клековкиной — очень понравилась — строгая, но по делу (да и я в Москве сменила 3х платных гинекологов и все были врачами высшей категории, но многие таких дел наворотили..так что главное профессионализм)В общем никакого хамства не заметила, скоро пойду вставать на учет к Талановой, но она мне уже заочно нравится))Так что, девочки, не верьте всему негативному что пишут в интернете, потому что отзывы пишут в основном те кого что то не устроило, а положительных отзывов, уверена, намного больше, просто народ не отписывается тк все гладко проходит. Ну а про лиц кавказской национальности действительно читать неприятно — давайте жить дружно и уважать друг друга..

  88. Анна :

    Девочки, кто знает, напишите, пожалуйста, в личку pivnevaan@bk.ru номер телефона Сакутиной Е.В. Очень нужно!

  89. Виктория :

    Я сейчас наблюдаюсь у Левочкиной, 6-й месяц, нравится, хороший врач. Не пугает почем зря, у меня на раннем сроке был тонус и низкое положение плаценты, она даже не заикнулась, так как на ранних сроках это нормально и сейчас от всего этого и следа не осталось. В платной клинике меня бы запугали, прописали кучу ненужных лекарств, приемов и узи, лишь бы бабло отстегивала. Что касается взяток, никто там ничего не требует и отношение нормальное и если ты что-то и даешь, то это только по твоей инициативе. И очереди как везде, и не такие уж и страшные, единственное что раздражает, это когда ты сидишь в очереди на узи и она не двигается только по тому, что какой-то из врачей заводит за ручку в кабинет свою подопечную вне очереди, но надо быть толерантными,потому что ВЕЗДЕ ТАК. И к иностранным гражданам относиться тоже относиться терпимо, они те же люди с тем же набором хромосом, что и у нас и так же хотят иметь детей. Надо быть позитивнее, ведь вы будущие матери. Впрочем все зависит от настроя и характера человека, и я считаю, что за исключением некоторых неоспоримых ситуаций, негатив берется из воздуха. Удачи всем) И Левочкину рекомендую.

  90. uzhos :

    Дамы… когда вы и я, в том числе, идем в любую женскую консультацию не по месту постоянного места жительства, а по фактическому — должны понимать, что тем самым мы перегружаем эти учреждения, т.е. вместо 70 беременных на участке становится 140.. и это ещё не предел.. поэтому и просят у Вас документы по данным адресам, бумаги, подтверждающие факт беременности и прочая… а потом ещё и многие жалобы пишут, что очереди… а как им не быть? Так что очереди — это проблема нами и созданная… А все разговоры о том, что любое учрежедение должно вас прикрепить.. дожно то, должно, но надо не просто прикрепить, а помощь оказать в должном обьеме, а она расчитана по населению и финансов больничкам никто не добавит(((

  91. оксана :

    рожала 04.04.2012 с Клековкиной Ольгой Федоровной.роды 2ые, самостоятельные. с врачем очень повезло. все прошло быстро, без разрывов. были проблемы с отделением плаценты, пришлось О.Ф. отделять ее руками под анастезией. никаких осложнений не было в дальнейшем. родами и врачем очень довольна.
    сам роддом внутри оставляет желать лучшего, но я особо не заостряла на этом внимание, хоть и пришлось провести там 2 недели до родов и 5дней после. врача рекомендую, не пожалеете.

  92. Алёна :

    11.05.2012.
    С января наблюдаюсь у Лёвочкиной Кристины Юрьевны. У меня уже 28 недель беременности. Очень довольная этим врачом. Ребеночек у меня будет первый. Если в будущем «наметится» второй ребеночек, то обязательно постараюсь наблюдаться у Кристины Юрьевны. Она молодая, но опыт присутствует. Тактична, уравновешена, приёмы ведёт спокойно,без нервов и суеты. По крайней мере, у неё в кабинете нет чувства напряженности, а ведь мы — молодые мамочки — часто сами не подарки)). Уходишь от неё всегда с чёткими ответами на свои вопросы и чувством благодарности, что всё-таки есть врачи, которые , как мне кажется, любят свою работу и относятся к ней ответственно.
    Еще хочу выразить огромную благодарность девушке -медсестре, которая берет кровь из вены в кабинете №12. К сожалению, я незнаю, как её зовут, но работает она в первую смену. Какая она умница. Ни капли боли, ни следа от укола, ни синячка, ну просто золотые руки.

  93. Юлия :

    Наблюдаюсь у Астаповой Тамары Михайловны — очень довольна. Опытный врач и хороший человек. По поводу девушки, берущей кровь из вены, согласна с Аленой, супер просто, я даже бояться перестала. А еще тем есть бабушка с фиолетовыми волосами, вот та, если не в настроении, возьмет так возьмет, синяки бывает остаются. Кстати, в очереди за всю беременность пришлось только однажды посидеть около часа, обычно максимум минут 20, а бывает, что приходишь вообще никого нет. Кстати, по поводу очередей, как говорит ТМ, сами виноваты, у нее до 10 утра ( а работает она с 8 по-моему) вообще никого нет, все дома спят, а потом к концу приема стягиваются. Вот как раз на такой день и пришлось мое часовое ожидание, тоже поздно пришла, в час пик.)))) Согласна с теми, кто пишет, что многое зависит от нас самих. В любой ситуации нужно быть предельно (я бы даже сказала нагло) вежливыми и доброжелательными, тогда вам просто не смогут нахамить. Пока бываю в кабинете у ТМ, к ней часто заходят коллеги, завдующая, перекинуться парой слов (все мы люди) по поводу какой- нибудь очередной хамки-пациентки, которой все должны. Из всего услышанного поняла, что врачи не злыдни, которые спят и видят, как вам нахамить, обругать и т.д., они просто тоже ждут нашего с вами человеческого отношения к ним.

  94. Виктория :

    У меня 5 неделя беременности, пришла в регистратуру в ЖК 10 меня отправили в кабинет 11. УЖАС! сначала ужаснулась от вида этого учреждения, а потом этот кабинет. я не помню фамилии врача, но я там пробыла ровно 3-5 минут и ушла в слезах. Мне врач сказала, что у вас может и не быть плода и вам нужно сделать узи. Хотя у меня на руках было узи и заключение от врача. Я ушла вся в слезах. Гнать таких специалистов надо.

  95. Татьяна :

    Я наблюдалась в ЖК при 10 РД в 2007-2008 году. Впечатления остались самые положительные. У меня была врач Таланова Елена Анатольевна. Огромное спасибо ей за мою дочку! Условия конечно не как в платной клинике, но мне есть с чем сравнивать — так бывает и хуже. Со 2-ой дочкой я наблюдалась уже в другой консультации, так каждый раз вспоминала как было хорошо тут.

  96. Эльза :

    Виктория :
    июня 5, 2012 at 18:25
    на УЗИ, которое у вас было описано сердцебиение плода или только наличие плодного яйца? Если только плодное яйцо описано, но КТР эмбриона и с/б не описано, то врач абсолютно прав -надо повторять УЗИ…

  97. Эля :

    Была там всего 2 раза 1-й прикрепилась, в тот же день с 6 до 8 ми вечера просидела в очереди. На прием не попала, но врач приходи с утра. я пришла на следующий день с утра, она меня вызвала первой. Очень вменяемая врач, меня искренне порадовало общение с ней, фамилию не запомнила, зовут Светлана Викторовна,по моему Корзунова, но могу ошибаться. Выписала анализы, не было глобальных очередей на кровь и узи в тот же день все успела. Правда кровь брала какая то старая грымза, на руке синище страшный. Причем когда она проткнула вену я почувствовала. это был единственный негатив.

  98. Катя :

    Хожу с февраля к мещяряковой Вере александровне, рожать уже в сентябре. Конечно первое впечатление не оооочень хорошее, но сейчас как родная уже. Очень довольна,хотя беременность первая и возможно чего то не знаю, но вселяет в меня уверенность. Буду рожать в 10.

  99. Елена :

    Я тоже наблюдаюсь у Мещеряковой В.А. Мне она понравилась с самого начала. По моему внушает доверие. Вот тоже подумываю о родах в десятке и с Верой Александровной. Очень бы хотелось услышать ваши впечатления.Вы уже это обсуждали с ней?

  100. Виктория и Александр :

    Спасибо ОГРОМНОЕ Крайновой Екатерине Олеговне за здорового сына, за целую и невредимую супругу, за мастерство и профессиональный коллектив: акушера Марину, анестезиолога Александра, педиатра Тарба Викторию Борисовну. Александр
    Муж был со мной, наверное поэтому, переполненный эмоциями, не смог удержаться 🙂
    Правда, СПАСИБО! Ни на миг не пожалела, что выбрала Екатерину Олеговну Крайнову для принятия наших непростых родов! Это Человек, который всегда найдёт время объяснить, что и почему именно так будет осуществляться (что при родах, что на обычной гинекологической консультации), это врач, у которого есть решение любой проблемы, это специалист с бесконечным терпением! Если бы не она, меня, скорей всего, прокесарили бы (кто станет церемониться с 29-летней роженицей первенца, да ещё у которой эрозию прижигали, если за 8 часов никакого раскрытия не наблюдается, а воды уже отошли.?.), а Крайнова не просто дождалась, но и сделала всё, чтобы я родила сама! И это только одна её заслуга… 🙂
    Спасибо акушеру Марине, настоявшей на том, чтобы мне не делали эпизиотомию (разрез), она оказалась права, так как малыш прошёл сам собой без препятствий, и я, благодаря этому, сразу могла сидеть, ходить и держать ребёнка на руках. Да и сама она человек — позитив, заходит в палату и излучает добро и поддержку!
    Спасибо педиатру Виктории Борисовне, преподнесшей нам информацию об асфиксие у сыночка мило и убедительно, мол детка спит, это нормально, сейчас разбудим, приведём в порядок и принесём знакомиться. Нам в тот момент эта правда была, действительно, ни к чему. Она не омрачила нам радость рождения!
    Спасибо анестезиологу Александру (если не ошибаюсь) — милый врач 🙂 Мне показалось, что он старается соблюдать хладнокровие, потому что опасается показать свою истинную доброту, тем самым в глазах рожениц не восприниматься серьёзно. «Укольчик» он делает изумительно 🙂
    Хочу затронуть ещё 1 момент — высокий риск по результатам скрининга. У меня 2-й скрининг показал 1 к 75 вероятность синдрома дауна у малыша. Направили к генетику, оттуда на их УЗИ, в результате написала отказ от всех процедур и оказалась права, родив чудесную детку! Но суть не в этом. Пока вас не поставили перед таким ужасным фактом, не дай Бог, конечно, и ваша голова в состоянии мыслить логически, решите для себя заранее: 1%, который всегда оставляет надежду на то, что результаты ошибочные, что с вашим чадом всё хорошо, не смотря ни на мнение генетика, ни на результаты УЗИ, амнио-, кордоцентеза… — этого вам достаточно? Если вы будете себя лучше чувствовать и успокоитесь только зная 99% информации, — соглашайтесь на всё, что советуют врачи (они все желают только добра, как бы чёрство не преподносили вам информацию). Если же вы готовы ухватиться за 1%, то смысл что-то выяснять?! На 100% никто ничего определить не может, зачем зря мучить и себя, и ребёнка? Но здесь главное суметь себя настроить на положительный исход событий и получить поддержку близких! Всё будет ХОРОШО!

  101. настя :

    НИКОГДА не буду наблюдаться в этой консультации. Пришла первый раз с задержкой 12 дней. Поставили после узи беременность 4 недели. Пожаловалась врачу(к сожалению, фамилии врача не помню), на плохое самочувствие, на упадок сил, на то, что низ живота тянет, на что мне было отвечено : чего типа приперлась, звонила бы в скорую, больничный не дам, ничего с тобой не случится, на учет не поставлю, придешь недельке на 8-9, тогда и поговорим, нечего там наблюдать, сердце у малыша еще не бьется, и вообще народа у меня много, некогда мне сейчас. Я вообще от туда в шоке вышла. А ведь первые недели самые опасные, я с мужем этого ребенка так ждала, потерять боимся, муж больше меня переживает, а тем более лет то мне 28, и беременность первая, а тут такое свинское отношении. А очереди там, я вообще молчу. Да и в очередях такого наслушалась, что ни раз на ранних сроках пациенток врачи отшивали,так же, как и меня, а девочки детишек теряли. А рожать там, тоже по рассказам, можно, но платно. Платно вокруг тебя крутится будут, чуть ли не плясать, а бесплатно, отношение ужасное. В общем выбрала я 7ЖК, у меня там подруга наблюдается, и отзывы отличные о клинике.

  102. настик :

    первую беременность наблюдалась у Царапкиной А.Р.очень всем довольна была! все нравилось и все устравивало!именно врач! я не говорю про саму в целом ЖК …ее оснащение и т.д. Рожала тоже в 10 с врачом Бедной О.А.(по совету А.Р.) врач супер!спасибо ей за дочу! сейчас 2ая беременность…..прочитала здесь отзывы….поняла что Царапкиной нет на приеме!!((((как жаль!!!! кто нибудь знает вернеться она или нет? может она временно куда ушла? Мой врач теперь Мещерякова ….отзывы разные…не знаю что и делать….идти вставать на учет в 10 или искать еще что то! Буду благодарна за любую инфу!

Оставь свой отзыв