Сеть медицинских центров «MED4YOU»

Мы готовы помочь Вам с решением любой проблемы в области гинекологии! В нашей клинике Вы можете получить консультации лучших специалистов — гинекологов, гинекологов-эндокринологов, высококлассных специалистов УЗИ-диагностики. Вам помогут многолетний опыт наших врачей и новые возможности отечественной и зарубежной гинекологии.

Помните, что инфекции, воспалительные заболевания являются одной из основных причин многих серьезных заболеваний, возникновение которых никто раньше не связывал с инфекциями, передающимися половым путем.

Метро: Новослободская, Менделеевская
Адрес: ул. Палиха, 13/1
Телефоны: (495) 105-88-65 (многоканальный)
График работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сайт: http://www.med4you.ru

Схема проезда: из метро «Новослободская» выход направо, потом заворачиваете за торговый центр «Дружба», выходите на ул. Сущевская, поворачиваете налево и идете по этой улице прямо до перекрестка ул. Палиха с ул. Тихвенская. Переходите дорогу и на перекрестке увидите 3-х этажное розовое здание, вход в которое с правой стороны. Над входом висит вывеска «Медицинский центр мануальной терапии и массажа». Заходите в клинику и на первом этаже подходите к администратору. Называете свою фамилию имя отчество и Вас провожают на консультацию.

Выход из метро «Менделеевская» направо, идти по ул. Новослободская до перекрестка с ул. Палиха. Далее перейти дорогу через светофор и идти по ул. Палиха до конца. Далее повернуть налево, обойдя 3-х этажное розовое здание. Это и есть наша клиника, вход в которую со стороны ул. Тихвенская. Над входом висит вывеска «Медицинский центр мануальной терапии и массажа». Заходите в клинику и на первом этаже подходите к администратору. Называете свою фамилию имя отчество и Вас провожают на консультацию

Всего отзывов: 3

1. Наталья :

Достойная клиника. «Нет развода на бабки.»

2. Аноним :

Очень хорошая клиника. И очень классный массажист Тимур.
    Евгения

3. тамара :

Плохое отношение к клиентам. Переносят время работы врача, не предупреждая об этом пациентов. Приезжаешь по записи вечером, а тебе сообщают, что врач работал утром. предлагают попробовать еще раз записаться. Качество работы физиотерапевта очень низкое. Внимательно читайте договор — своих денег назад не получить!