Многопрофильный медицинский центр «Валента»

Медицинский центр «Валента» — современное лечебное учреждение предоставляющее медицинские услуги для всех возрастных групп в области кардиологии, неврологии, гастроэнтерологии, терапии, венерологии, гинекологии, эндокринологии, урологии и др.

Центр обладает собственным современным лабораторным комплексом, который включает клиническую, биохимическую, ИФА и ПЦР лаборатории. Медицинские анализы проводятся с использованием новейших технологий на европейском оборудовании последнего поколения, в частности, ПЦР исследования проводятся на уникальном оборудовании ПРЦ- реал тайм.

Высокий уровень профессиональной подготовки врачей поможет решить Ваши проблемы быстро и качественно. Специалисты центра определят необходимое направление исследований.

Возможности нашего центра
— полная диагностика здоровья организма;
— выявление как сформировавшихся заболеваний, так и предрасположенности к заболеваниям;
— контроль эффективности лечения;
— определение вирусных и бактериальных инфекций;
— выявление инфекций мочеполовой системы (хламидиоз, уреаплазмоз, гонорея, герпес, трихомониаз, папиллома вирус и др.);
— исследования на онкомаркеры;
— широкий спектр УЗИ-диагностики: сосудов, суставов, мягких тканей, всех органов (сердца, органов брюшной полости, органов мочевыделительной системы, органов малого таза, молочных желез, щитовидной железы, и др).

Преимущества центра
Комплексное обследование пациентов: прием специалистов, лабораторное исследование, УЗИ диагностика, рентгенологические исследования, фиброгастродоуденоскопия, эхокардиография.

Низкие цены. Система скидок для физических и юридических лиц. Гибкие формы взаимодействия с корпоративными клиентами и лечебными учреждениями.

Центр оснащен самым современным оборудованием ведущих мировых производителей.

Использование только одноразовых инструментов и расходного материла. Безболезненная, безопасная и быстрая процедура забора крови, полностью исключающая возможность заражения ВИЧ, иными вирусными и бактериальными инфекциями.

Результаты медицинских анализов выполняются в минимальные сроки от 1 часа до 1 дня. Самая высокая достоверность результатов анализов.

Удобная форма выдачи результатов заказчику: по телефону, факсу, электронной почте, на руки, доставка курьером.

Возможность проведения повторных или дополнительных исследований без повторного забора крови, хранение сыворотки крови в течение 30 дней.

Специальные предложения: различные комплексные диагностические программы обследования и лечения с рассрочкой платежа.

Оказание помощи на дому врачами всех специальностей и средним медицинским персоналом, оснащенным портативным оборудованием. УЗИ и ФГДС на дому. Забор анализов на дому.

Индивидуальный подход к пациенту, подбор индивидуальной схемы лечения лекарственных препаратов. При необходимости осуществляется госпитализация в ведущие столичные клиники.

Метро: м. Марьино
Адрес: Новочеркасский бульвар, д. 35, в помещении детской городской поликлиники 136, этаж 3.
Проезд: ст. м. Марьино (первый вагон из центра), выход на ул. Новочеркасский б-р., 5 минут пешком от метро в сторону супермаркета «Рамстор» и торгового центра «Музыкальный парк». После «Музыкального парка» повернуть направо в сторону ДГП № 136.
Телефон: (495)743-62-56, (495)356-83-01
Время работы 9:00 — 17:00