Медицинский центр «Профклиник»

В центре «Профклиник» женщины могут выявить беременность, выполнить прерывание беременности (операционный и безоперационный аборты), быстро и эффективно вылечить кольпит, эндометрит, аднексит. С успехом лечатся гинекологические заболевания: бактериальный вагиноз, миома матки, эрозия шейки матки, эндометриоз. Опытные специалисты-эндокринологи помогут разобраться в гормональных нарушениях. Проводится комплексное исследование щитовидной и молочных желез.

Мужчинам мы можем предложить качественное лечение таких заболеваний, как простатит, уретрит, эректильная дисфункция, баланопостит, эпидидимит, выполнить операции при фимозе, водянке яичка.

Наши специалисты помогут Вам в выявлении и лечении таких венерических заболеваний, как хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, сифилис, гонорея, молочница, трихомониаз, гарднереллез, герпес и провести адекватную терапию, противорецидивное лечение, а так же выполнить профилактику заболеваний, передающихся половы путем после случайных связей (круглосуточно работает кабинет анонимной профилактики).

Врачи нашего медицинского центра преданы своей профессии, их жизнь посвящена людям, нуждающимся в помощи.

Мы создали все условия для лечения: первоклассный сервис, внимательное отношение персонала, самые современные технологии лечения. Наша операционная оснащена самым новейшим оборудованием, позволяющим выполнять операции любой сложности на самом высоком уровне. Работа в операционной проводится только одноразовым инструментарием.
Для послеоперационных больных развернуты комфортабельные палаты.

Мы привлекаем к сотрудничеству лучшие лаборатории Москвы, выполняющие диагностические исследования любой сложности.

Регулярно проводятся дни бесплатной диагностики и консультации по следующим направлениям:

* патология щитовидной железы;
* патология молочной железы;