Клиника «Норма-Мед»

Медицинский центр (клиника) НОРМА — это приватное (англ. private – чаcтный, конфиденциальный) решение вопросов Здоровья и Благополучия для Вас и Вашей семьи.
Удобное расположение в Центре, в старом и тихом Московском дворике позволит Вам не отвлекаться на суету города и максимально сосредоточиться на решении интересующих и беспокоящих Вас вопросов.

Для Вашего Здоровья в нашей клинике трудятся следующие специалисты:
— женская консультация: акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог;
— психотерапевт, семейный психотерапевт;
— уролог — андролог;
— дерматовенеролог;
— терапевт, кардиолог (ЭКГ), гастроэнтеролог;
— гомеопат;
— врач УЗИ — диагностики;
— врач ЭКГ — диагностики;
— остеопат и мануальный терапевт, массажист;
— аллерголог-иммунолог, прививки;
— медсестры процедурного, прививочного кабинетов и дневного стационара.
Сделать УЗИ, ЭКГ, сдать анализы Вы можете анонимно в любой день без предварительной записи.

Медицинский центр (клиника) НОРМА ставит и решает диагностические, лечебные, оздоровительные и профилактические задачи. В арсенале клиники современная аппаратура для ультразвуковой диагностики (УЗИ), электрокардиографии (ЭКГ); анализы (лабораторные исследования) можно сдать и получить ответ в течение кратчайшего времени – от 15 минут до одних суток; работает процедурный кабинет (лазеротерапия, магнитолазеротерапия, лимфотропная терапия), прививочный кабинет, где можно сделать прививки от гриппа и других инфекционных заболеваний, дневной стационар (лечение пациентов с гинекологической, урологической и терапевтической патологией).

Медицинский центр «Норма» — это клиника для женщин и мужчин. Профильными направлениями медицинского центра является гинекология, урология, сексуальное здоровье, дерматовенерология и терапия. Ведение беременности и ведение беременных проводят опытные акушеры-гинекологи; если беременность нежелательна, сделают аборт в день обращения. Прерывание беременности возможно способами: медикаментозный аборт или фармаборт, вакуумный аборт, мини аборт (вакуумаспирация) и операционный аборт под общим наркозом или местным обезболиванием. Медикаментозный аборт или аборт без операции это наименее травмирующее вмешательство для прерывания беременности. Лучшее средство предотвратить аборт это грамотная контрацепция. Лечение гинекологических заболеваний, таких как эрозия шейки матки или эндометриоз необходимо предварить исследованиями — кольпоскопия и гистеросальпингография. Лечение венерических заболеваний и лечение половых инфекций, таких как гонорея, сифилис, трихомониаз, хламидиоз, микоплазмоз (микоплазма), уреаплазмоз (уреаплазма), кандидоз, гарднереллез, герпес половых органов, остроконечные кондиломы проведут наши дерматовенерологи. Лечение гонореи и других инфекций без контроля врача приводит к серьезным осложнениям, таким как импотенция и бесплодие.

Своевременное лечение простатита или аденомы – это и сексуальное здоровье мужчин. В хирургическом отделении проводятся: у мужчин – обрезание и пластика уздечки; у женщин интимная пластика – изменение формы и размеров половых губ, сужение влагалища. В отделении вакцинопрофилактики можете сделать прививку. Прививка от гриппа, кори, краснухи, полиомиелита, менингита; прививка от гепатита В это единственный способ профилактики этих заболеваний. В нашем дневном стационаре можно быстро снять обострение хронических болезней, таких как хронический обструктивный бронхит, бронхиальная астма, мочекаменная болезнь (почечная колика); сдать анализы на половые инфекции и венерические болезни; гормоны, общий и биохимический анализ и другие анализы. сделать ЭКГ или УЗИ. Вы можете заказать вызов врача на дом. По вызову врач на дом приезжает в этот же день или на следующий.

Адрес: ЦАО, м. Арбатская, м. Боровицкая , Никитский бульвар дом 12, стр. 3
Телефон: (495) 777-54-63; 772-19-35 (круглосуточный)
Время работы: пн.-пт. с 9-00 до 19-00, сб.,вс. с 9-00 до 16-00
Сайт: www.norma-med.ru

Выход из метро Арбатская Филевской линии. Возле КИНОТЕАТРА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ подземный переход, спустившись в который, нужно повернуть НАПРАВО. Вы выходите на НИКИТСКИЙ БУЛЬВАР. Идете до конца дома 12, между домами 12 и 12а ворота во двор. Входите во двор, поворачиваете направо и обходите дом 12 с другой стороны.
КЛИНИКА находится во дворе дома 12.
Наш адрес — Никитский бульвар 12, стр.3

Всего отзывов: 6

1. Дарья :

Очень несимпатичное место. Кустарное, неопрятное. Сроки не выполняют. Не советую к ним обращаться.

2. Оксана :

Медицинским учреждением это заведение можно назвать с трудом. Грязный коридор, маленький приемный кабинет (других кабинетов не видела слава богу), неопрятный персонал. По совету знакомых обратилась к самому Данилову Сергею Аркадьевичу, который, очевидно, является по совместительству владельцем этой клиники. Мало того, что на мне Сергей Аркадьевич обучал свою медсестру делать УЗИ, так они еще умудрились при этом не увидеть немаленькую кисту яичника, которая благодаря походу к другим врачам впоследствии была успешно удалена. В итоге, два приема у Сергея Аркадьевича, анализы, которые другими врачами мне при этом не назначались, что говорит о том, что в них реально не было необходимости, и неудовлетворительный результат его работы обошлись почти в 10 тыс. руб.

3. Екатерина :

Хорошая клиника! Вежливый обслуживающий персонал, квалифицированные работники. Нашла эту клинику в интернете и очень довольна своим выбором. Советую именно данную клинику, здесь очень приятная атмосфера.

4. Евгения :

Будучи не самым здоровым человеком по части женских проблем обошла не мало врачей и медицинских центров, поэтому на личном опыте могу сказать — лучшего места я не видела. Да, это не огромный элитный медцентр с арфистками в мраморном холле (и в таких довелось бывать), но уют, персональное отношение врачей и всего персонала, профессионализм и полное отсутствие больничных ощущений лично для меня важнее всего. Чистота идеальная, люди приветливые, пациенты улыбаются… В общем очень удивлена отрицательным отзывам, на которые случайно довелось натолкнуться в интернете уже после того, как стала постоянным клиентом клиники… трудно сказать, чем они продиктованы.. Непосредственно с С.А. Даниловым за год удалось забеременнеть, выносить и родить здоровенького ребеночка, чего и ВАМ желаю от всей души. Удачи Вам и всему персоналу клиники Норма, спасибо, что Вы есть! Евгения

5. Марго :

Была в июле 2011, небольшая, приятная клиника. Без посторонних глаз, ушей и недовольных лиц. В клинике оказалась на то время дня единственным пациентом. Чувствовала себя как дома. Оборудование современное. Персонал очень компетентный. Постоянно интересовались самочувствием, чай, печенки, всё скромно и душевно. Без лишней вычурности. Естественно, отрабатывают те немалые деньги, которые берут с пациентов. Но это того стоит!!!!! Сделали все удачно, результаты все во время были готовы, никаких недоразумений не возникло.
    Хочу сказать одно: какие люди — такое к ним отношение! Поэтому если Вы сами с негативом на лице-к Вам также отнесутся.
    Клинике только +!!!!!!!

6. Лиза :

Знаете а мне в этой клинике на всю жизнь испортили здоровье бегите от них.
    Дело в том,что я пришла туда по своей глупости. Делала там операцию по уменьшению малых половых губ,думала что они у меня большие,хотя сейчас понимаю это было нормально(одна губка торчала на пол сантиметра из под болльших половых губ).Но из-за этого не вела половую жизнь до 21 года,и вот в 21 решилась. Сказалла чуть-чуть уменьшить. Но мне полностью вырезали левую малую половую губу, теперь там остался маленький недорезанный кусочек с пол горошинки,и правая губа в виде тонкой неровно порезанной полоски ч явными следами от швов.Делал операцию доктор Данилов Сергей Аркадьевич,фото до мне не делали так что и доказать ничего нельзя. Вообщем из-за этого уже 3 года секс был только с 1 мч,и то я не позволяю смотреть и трогать там. Внешне я симпатичная девушка, с красивой аппетитной фигурой,А вот секс из за этого уродства под запретом.